31 января состоялся педагогический совет школы по теме «Системный подход к коррекционной работе с обучающимися с нарушением слуха». Педагогический совет прошел в нетрадиционной форме «педсовет-дискуссия», в ходе которого педагоги обсуждали проблемы организации коррекционно-развивающей работы с обучающимися и воспитанниками с нарушением слуха в школе-интернате. Для определения оптимальных путей решения выявленных проблем педагоги работали в секциях:
1. Работа учителя-дефектолога (сурдопедагога)по формированию произносительных навыков и развитию восприятия и воспроизведения устной речи обучающихся.
2. Специфика использования коррекционных приемов и методов при организации образовательного процесса.
3. Внеурочная деятельность по развитию речи глухих и слабослышащих обучающихся в условиях школы-интерната.
4. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ учителем-дефектологом и педагогом-психологом.
5. Организация коррекционной работы с воспитанниками дошкольного возраста.
По результатам работы секций педагогический коллектив определил мероприятия, направленные на оптимизацию системных показателей коррекционно-развивающей работы школы.
© 1932-2016 Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Минусинская общеобразовательная школа-интернат"