Учебно-материальная база, благоустройство и оснащённость.
Информатизация образовательного процесса.
Электронные образовательные ресурсы.
Воспитанники проживают в уютных 4-местных комнатах, рядом с которыми находятся санитарные, бытовые и игровые комнаты.
Для организации питания детей в КГБОУ «Минусинская школа-интернат» разработано 2-х недельное примерное цикличное меню. Меню рассчитано на 6- кратный прием пищи, разработано согласно возрастам дети 3-6 лет, 7-10 лет, 11-18 лет. Интернированные дети – завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин, паужин. Приходящие дети – с 3-18 лет 3-х кратный прием пищи завтрак, обед, полдник. Интервалы между приемами пищи не превышают 3,5 - 4 часа. В целях профилактики йододефицитных состояний используется йодированная соль. Питание организованно согласно п. 6 Сан.Пин На 2.4.3.259- 15 «Санитарно-эпидимиологические требования к устройству, содержанию, и организации режима работы организаций для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей и п.8 -Сан Пин На 2.4.5 2409-08 «Санитарно-эпидимиологические требования в общеобразовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования». Для обеспечения физиологической потребности в витаминах проводится С – витаминизация третьих блюд. Оптимальное соотношение белков, жиров и углеводов 1:1:4.
Медицинское обеспечение осуществляется штатными медицинскими работниками (врачом-педиатром, 4 медицинскими сестрами и 1 диетической сестрой). В течение года систематически проводится анализ состояния здоровья детей, оценка эффективности профилактических и оздоровительных мероприятий. Ежегодно дети проходят углубленное медицинское обследование узкими специалистами Красноярского краевого сурдологического центра: врача-сурдолога, психиатра, невролога и т.д. В соответствии с полученными рекомендациями специалистов учащиеся получают лечение в медпункте школы – интерната, посещают занятия лечебной физической культуры.
Для сохранения и укрепления здоровья детей проводится диспансеризация узкими специалистами МУЗ МГДП г. Минусинска.
Обучение проходит в классах, специально оснащенных для работы с неслышащими детьми. С каждым ребенком проводятся индивидуальные занятия по формированию произношения и развитию слухового восприятия учителями-дефектологами.
«Привить ребенку вкус к чтению – лучший подарок,
который мы можем ему сделать»
Сесиль Лупан.
Школьная библиотека - важнейшая часть школьной инфраструктуры, один из основных компонентов педагогической системы образовательного учреждения.
Основной задачей нашей библиотеки является обеспечение учебного и воспитательного процесса всеми формами и методами библиотечного и информационно библиографического обслуживания. А также:
В библиотеке имеется читальный зал и абонемент, регулярно проводятся массовые мероприятия для школьников.
Читатели библиотеки с удовольствием принимают участие в конкурсах, литературных играх и викторинах. Дети на этих мероприятиях проявляют безудержную активность, фантазию и свои творческие способности. Главное, спровоцировать и поощрить творческую активность детей, создавая ситуации, в которых каждый ребёнок становится «художником», «артистом» и реализует своё творческое начало через коллективную и индивидуальную деятельность.
Традиционной является «Неделя детской книги», где ребята с удовольствием смотрят и участвуют в показе кукольного театра по произведениям народных и авторских сказок.
© 1932-2016 Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Минусинская общеобразовательная школа-интернат"