Навигация:

Перспектива методического сотрудничества.

perspektiva129 октября на базе КГБОУ «Минусинская общеобразовательная школа интернат» прошел семинар по теме «Особенности организации образовательного процесса с детьми дошкольного возраста после кохлеарной имплантации» для специалистов, педагогов и воспитателей МОБУ «Детский сад № 28 «Аленький цветочек» комбинированного вида.

Данное мероприятие является плановым в процессе сетевого взаимодействия, которое выстроено на основе договора по осуществлению консультационно-методического сопровождения педагогов и специалистов, работающих со слабослышащими дошкольниками после кохлеарной имплантации. Семинар – практикум для городских специалистов и педагогов был инициирован на августовском городском педагогическом совете при обсуждении вопроса инклюзивного образования.

perspektiva2Основная цель семинара повышение профессиональной компетентности педагогических работников и специалистов образовательных учреждений (учителей-дефектологов, педагогов-психологов специалистов психолого-медико-педагогических комиссий и др.) на основе демонстрации выстроенной системы коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста после кохлеарной имплантации в КГБОУ «Минусинская общеобразовательная школа - интернат». Были рассмотрены следующие вопросы:

- Что такое кохлеарная имплантация?

- Первоначальный период реабилитации /абилитации детей после КИ

- АООП/АОП – механизм коррекционно – педагогической помощи детям после КИ в условиях инклюзивного образования.

perspektiva3Презентовали опыт своей работы учителя-дефектологи: Говорова И.В., Тарковская И.И., Хрипунова Е.А. По окончании семинара, заместитель директора Сафонова Ю.В. на круглом столе обсудила с участниками результаты методического мероприятия и зафиксировала точки дальнейшего взаимодействия с городскими специалистами по формированию инклюзивного образования.

В перспективе Минусинская общеобразовательная – школа интернат планирует стать методической площадкой в городе по реализации образовательных проектов для глухих и слабослышащих детей в рамках инклюзивного образования.

© 1932-2016 Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Минусинская общеобразовательная школа-интернат"

Яндекс.Метрика