Навигация:

Оживи урок с помощью интерактивных технологий.

ojivi urok1Введение современных информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс обусловлено требованиями нового государственного образовательного стандарта (ФГОС).

 

Наша школа имеет четыре интерактивных комплекса. Три комплекса закреплены в классах начального звена. Интерактивная доска является современной школьной доской, которая позволяет поднять уровень наглядности в учебном процессе, что особенно важно для учащихся начальной школы. Использование ИКТ делает обучение более эффективным:

- способствует индивидуализации обучения;

- повышает мотивацию обучения;

- активизирует познавательную деятельность учащихся.

Для того чтобы сделать современный урок более интересным необходимо умения создавать ультимедийные проекты, используя программы интерактивных досок. Создание полноценных программ, использующих средства мультимедиа, требует достаточно высокого уровня знаний от педагогов. Поэтому в школе с 19 марта по 10 апреля для учителей начального звена организованны практические курсы по теме: «Технология использования интерактивной доски в образовательном процессе начального общего образования». Курсы проводятся специалистами отделения информатики Краевого педагогического колледжа имени А.С. Пушкина. Основная цель практических курсов: познакомить учителей с разнообразными методами и приёмами использования интерактивных средств, научить анализировать целесообразность их применения на разных этапах урока и уметь создавать интерактивные продукты в обучении младших школьников. Данный тематический курс позволит учителям начальных классов самостоятельно разрабатывать необходимые им мультимедийные программные средства учебного назначения, обладая при этом лишь навыками пользователя ПК.

Применение интерактивных технологий в начальной школе поможет учителю по-новому организовать учебный процесс, оживить, разнообразить, сделать более интересным и позволит:

- усилить образовательные эффекты;

- повысить качество усвоения материала;

- осуществить дифференцированный подход к детям с разным уровнем готовности к обучению;

- организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями.

ojivi urok2

 

© 1932-2016 Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Минусинская общеобразовательная школа-интернат"

Яндекс.Метрика